Как работает услуга

АО «АЭМПИ» предлагает универсальные решения для интенсивного роста вашего бизнеса в сфере E-commerce. Избавьтесь от рутинных операций, фокусируйтесь на бизнес-процессах независимо от масштаба вашей компании. Создание каталогов и карточек товаров необходимой продукции в ваших интересах в короткие сроки, с неограниченным количеством SKU*. Загрузка каталогов и карточек товаров в ваш интернет-магазин, сайт или онлайн-каталог, наполнение контентом. Интеграции с маркетплейсами (B2B) и тендерными площадками. Расширение каналов продаж, рынков сбыта и продвижения, распределение данных для разных каналов включая ценообразование на продукцию. Автоматизация продаж, снижение нагрузки на сотрудников. Старт продаж с нуля в течении 1-4 недель. *SKU (Stock Keeping Unit)-уникальный код, который описывает конкретную единицу товара.

10 000+Расширение вашей номенклатуры
100 000+Увеличение потенциальных клиентов
30% и болееРост количества заявок
50% и вышеАвтоматизация продаж
Преимущества для вашей компании
Новые товары в короткий срок

Оцифруем информацию о продукции до карточек товаров. Загрузим каталог и карточки в ваш интернет-магазин или сайт

Старт продаж новой продукции

Начните сейчас! Сокращение сроков начала продаж до 1-3 недель. Сократите затрачиваемые ресурсы на создание контента и запуск

Расширение каналов продаж

Интеграции с маркетплейсами, тендерными площадками. В короткие сроки-широкий охват рынка

Нормализация НСИ

Нормализация информации поставляемой продукции в соответствии с особенностями учётной системы и классификаторами

Автоматизация

Повышение производительности отделов продаж. Self Service для ваших клиентов

PIM-система

Product Information Management-для централизованного управления данными о товарах

Как меняются ваши процессы с нашей помощью:
Трудоёмкость создания каталогов и полноценного наполнения сайта или интернет-магазина

Необходимость внесения большого объёма информации с учётом технических характеристик продукции. Длительный, трудоёмкий и финансово затратный процесс. Привлечение дополнительных сотрудников. Карточки товаров имеют общее описание. Ручная обработка входящих и исходящих заявок

Получаете каталоги в готовом виде. С учётом классификаторов и технических данных

Каталогизация необходимой продукции. Развёрнутый структурированный каталог. До карточек товаров включительно. Количество карточек товаров-не ограниченно. В короткие сроки. С указанием наименований, индивидуальных характеристик каждого изделия, классификаторов, справочных данных. Автоматизация процессов

Растянутый по времени старт продаж новой продукции с финансовыми потерями

Длительность подготовки и размещения информации о новой продукции, в среднем до 6-18 месяцев и более. Необходимость привлечения дополнительных сотрудников на ручное создание каталогов и карточек товаров. При наличии большого объёма технических параметров-процесс сильно усложняется. Наименования товаров на сайте отличаются от наименований в выставляемых счетах, что повышает нагрузку на отдел продаж и вводит в заблуждение потенциальных клиентов. В это время вы несёте финансовые потери

В течении 1-3 недель онлайн-каталог новой продукции уже у вас с минимальными вложениями!

Начните продавать и зарабатывать сейчас! Не распыляйте время и ресурсы. Исчерпывающая информация о новой продукции в виде онлайн-каталога или интернет-магазина сейчас, а не спустя год после договорённостей с новым поставщиком. Возможности по объединению опросных листов, прайс-листов и вашего интернет-магазина. Широкие возможности для автоматизации продаж с увеличением количества заявок, снижение затрат на обработку входящих и исходящих заявок. Self Service для ваших клиентов

Затратное и трудоёмкое расширение каналов продаж и выход на новые рынки

Необходимость создания отдельных каталогов и прайс-листов под каждый маркетплейс или тендерную платформу с учётом правил и тарифов, периодическое обновление информации. Привлечение большого количества сотрудников с соответствующими затратами. Ограниченные возможности по созданию карточек товаров если у вас много продукции

Одномоментно ваша продукция может появиться на разных ресурсах!

Маркетплейсы, тендерные площадки, интернет-магазин и другие платформы. Максимальный охват с минимальными затратами. Автоматизация создания прайс-листов и загрузки ваших каталогов с учётом требований каждого ресурса. Распределение данных для каждого канала продаж

Хаос в номенклатурном справочнике приобретаемой и поставляемой продукции

Неправильное или некорректное описание товаров и технических характеристик. Ручное внесение записей, ручная обработка входящих и исходящих заявок. Невозможность автоматизации части процессов продаж и закупок товаров. Периодические затраты на нормализацию номенклатурного справочника

Нормализованный справочник НСИ и упорядоченная номенклатура

Готовый справочник с учётом политики вашей учётной системы и систем поставщиков. Обогащения информации без потерь данных. Широкие возможности для автоматизации процессов продаж и закупки товаров, повышение производительности сотрудников и отделов. Снижение затрат

Этапы оцифровки и каталогизации необходимой продукции:
Заполните форму

Оставьте свои контактные данные заполнив форму на сайте или свяжитесь с нами удобным способом

Данные на продукцию

Предоставьте технические данные или источник данных для дальнейшей каталогизации

Требования к наименованиям

Укажите требования, с учётом правил вашей учётной системы

Содержимое карточек

Обозначьте необходимый минимум параметров, для отображения в карточках товаров

Начать создание каталога

После отправки данных наш специалист свяжется с вами в ближайшее время, для уточнения необходимой информации и ваших требований

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь c условиями политики конфиденциальности

Другие услуги
Смотреть все услуги